После того, как посетитель увидит Ваш сайт и в первые секунды подсознательно оценит его, он займется собственно чтением текста, размещенного на сайте. Даже если в Вашем случае он будет читать только описание товаров в электронном магазине, помимо цен на принятие его окончательного решения будет влиять также и текст, рассказывающий об этом товаре или услуге.
Тест может быть побуждающим или навязчивым, лаконичным или сухим, строгим или авторитетным – в зависимости от того, каким он должен быть, по мнению заказчика. К сожалению, и в настоящее время нашим заказчикам нужно объяснять, почему для наполнения сайта текстами не всегда подойдет наименее загруженная штатная единица с собственного предприятия.
Не достаточно иметь информацию, пусть даже в избытке. Информацией нужно владеть, и уметь подать её так, чтобы воздействовать на читателя. Каким именно образом Вы хотите воздействовать на своего клиента - это ваше решение, но в любом случае, тексты Вашего сайта должны быть живыми, и вовлекающими вашего долгожданного посетителя в дальнейший просмотр сайта, и между тем - в сферу вашей деятельности.
О грамотности текста, четкой структурированности, орфографии и синтаксисе отдельного обсуждения даже не ведется, так как первое назначение сайта любой кампании – это отражение её статуса. Даже редкие ошибки на сайте недопустимы, так как они способны уронить престиж предприятия в глазах посетителя сайта.
Написанием текстов, составлением их в соответствии с четко поставленной целью «как этот текст должен работать» занимаются копирайтеры – профессионалы слова и текста. Доверьте задачи Ваших текстов нашим копирайтерам, и тексты начнут выполнять свои функции, а не просто сообщать информацию.