• Инженерное качество создания сайтов

  • Наша команда знает как осуществить Ваш интернет-проект
  • Мы умеем добиваться высокого результата
  • Ваши клиенты по всему миру

Так что же такое оптимизация сайта под поисковые системы? Это комплекс работ направленных на улучшение видимости сайта в поисковых системах. Что в совокупности с оптимизацией сайта даёт отличную конверсию - отдачу, каждого привлеченного посетителя.

Что это даёт вашему бизнесу? Во первых новых клиентов, во вторых некую гарантию качества вашего бизнеса, согласитесь если сайт по тематическому запросу находиться в ТОП поисковых систем - это предаёт уверенность пользователю. Другими словами, если над сайтом ведётся работа, значит намерения бизнесмена серьёзны и сайту можно доверять.

Продвижение сайта в поисковых системах и оптимизация юзабилити позволит вашему сайту собирать максимальное количество трафика и максимально эффективно конвертировать его в заказы товаров или услуг, либо на достижение другой практической цели.

Мы предлагаем вам различные варианты сотрудничества с нами:

1. Продвижение по поисковым запросам.

Данный вариант подразумевает по собой вывод в ТОП поисковых систем заранее оговоренные поисковые запросы, что даёт прирост трафика и узнаваемость сайта - брендирование. Цена в данном случае назначается за вывод в топ 1-3, 4-5, 6-10 в зависимости от конкуренции по заданному запросу, так и по всей тематике. Срок на продвижение от 4 недель, до 3-4 месяцев, в зависимости от конкурентности запроса и скорости индексации поисковых систем.Оплата проводиться по факту начала работ, и далее помесячно. Начиная с четвертого месяца сотрудничества оплата проводиться по наличию, или отсутствию желаемого результата. Если таковой отсутствует, то стоимость продвижения снижается, до момента выхода на желаемые позиции.

2. Продвижение по поисковому трафику

Данная схема подразумевает продвижение сайта клиента по широкому семантическому ядру, включающему все возможные высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные поисковые запросы, которые охватывают всю выбранную тематику.Такой тип продвижения собирает посетителей по широкому кругу запросов который охватывает тематику полностью, что даёт максимально конвертабельных посетителей.Цена в данном случае назначается за каждого привлеченного посетителя из поисковых систем. Клиент не оплачивает посещаемость, которая была на его сайте до начала работ, а платит только за привлеченных нами.Первые 2 месяца оплата производиться авансово. По истечению третьего месяца оплата производиться по заранее оговоренному тарифу.

3. Продвижение по запросам и трафику. Самое оптимальное решение!

Данная схема продвижения совмещает в себе 2 предыдущие и даёт отличный результат. Такой вид продвижения подходит клиентам которые принципиально хотят видеть свой сайт на первых позициях, а так же иметь траффик по остальным запросам, которые не были оговорены в договоре.В обработке будут все запросы тематики, высоко - средне - низко конкурентные. Абсолютно все, которые так или иначе могут принести вам заинтересованных клиентов.Таким образом мы одинаково качественно работаем как с оговоренными запросами, так и с "бонусными" ! Цена назначается исходя из позиций по запросам, а так же за каждого привлеченного пользователя.Оплата производиться авансово первые 2 месяца. По истечению третьего месяца оплата производится:

а.) По факту достижения определённых позиций (для заранее оговоренных ключевых слов)

б. ) За каждого привлеченного нами пользователя с поисковых систем.

Данный тип оптимизации сайта под поисковые системы наиболее популярен, т.к наиболее полно охватывает заинтересованную аудиторию.

Как мы работаем:

1. Первичный аудит сайта

Определяем на сколько полно сайт раскрывает тематику. Выявляем технические моменты, которые в дальнейшем помешают эффективному продвижению. Анализируем поведение посетителей на сайте, для определения причин отказов. Проводим комплексный анализ. 

2. Составление семантического ядра

Подбираем поисковые запросы в зависимости от метода сотрудничества, по которым будет вестись дальнейшее продвижение. Анализ полученных данных.

3. Поиск релевантных страниц, либо создание новых

Поиск и группировка уже существующих страниц, которые наиболее полно отражают заданный поисковой запрос. Данные собираются на основе готового семантического ядра. Если не одна страница сайта не подходит под искомый поисковой запрос, то создаётся новая, либо выбирается произвольная, исходя из определённых в семантическом ядре классификаций и имеющийся структуры сайта.

 4. Работа над внутренними факторами ранжирования

Оптимизация мета-тегов. Работа над текстами. Улучшаем эффективность внутренней ссылочной структуры.

5. Работа над внешними факторами ранжирования

Планомерная работа по наращиванию качественной ссылочной массы. Увеличение авторитетности сайта в поисковых системах.

6. Работа со сниппетами

Оптимизация сниппетов. Выявление наиболее эффективного сниппета, для каждой страницы, что существенно влияет на CTR

6. Анализ качества посетителей

Мониторинг поведения посетителей на сайте. Выявление причин отказов. Корректировка сайта на основе полученных данных, что положительно скажется на заказах.

Заказать продвижение сайта:

Сделать заказ